Правила возврата

Правила возврата

Если услуга действительно не подходит для вас или у вас возникли проблемы, которые мы не можем решить, мы будем рады отменить покупку и вернуть вам оплату. Ограничения, описанные в Правилах, созданы не для того, чтобы вас беспокоить, а только для того, чтобы не допустить неправомерного использования этой гарантии.

Чтобы воспользоваться гарантией, необходимо запомнить некоторые особенности и правила:

  • Обратный отсчет гарантийного срока начинается с момента покупки.
  • Вы всегда можете воспользоваться возможностью отменить покупку и вернуть ее только один раз.
  • Пользователь должен показать, что услуга недоступна в течение периода подписки и предпринял разумные попытки связаться с нашей технической поддержкой для решения проблемы.
  • Возврат может быть запрошен и запрошен без объективной причины. При этом общий объем передаваемого и полученного трафика за весь период подписки должен составлять не более 5 гигабайт. Информацию об остальном трафике можно уточнить при технической поддержке или использовать специальные средства для учета.
  • Отсутствие нарушений правил использования и жалоб на действия, совершенные вами через VPN, до тех пор, пока платеж не будет возвращен на ваш счет.
  • Предложение действует только на покупку сроком на 30 дней и более.
  • Кроме того, не распространяется на арендованные персональные IP-адреса. октября.

Комиссии по платежным системам

Мы принимаем платежи через частных коллекторов и за любые платежи платим комиссию на наш адрес. Некоторые платежные системы допускают отмену комиссии в момент возврата или комиссия настолько незначительна, что мы возвращаем всю сумму, компенсируя сумму комиссии самостоятельно. Эти системы: PayPal (отменяет комиссию) и WebMoney (0,8%).

Как и другие платежные системы: Яндекс.Деньги (комиссия 8,2%), Киви (7,3%), Банковские карты (7% через возврат к электронным платежным системам), Мобильная торговля (15%), Скрилл (6%), ПриватБанк (5%) не отменяют комиссию при возврате платежа. В случае их использования нам придется вычесть комиссию из суммы возврата.

Платежи в криптовалюте возвращаются в соответствии с текущей ставкой и комиссией сети, что эквивалентно первоначально уплаченной сумме в рублях или долларах.

Покупки в наших приложениях для iOS и Android возвращаются без оплаты через сайты Apple AppStore и Google Play соответственно. Возвращаемые средства идут на способ оплаты, который был отменен во время покупки.

Чтобы уточнить размер комиссии платежной системы, не упомянутой выше, можно написать нам по электронной почте только плату за платежную систему, доступную на нашем сайте support@outlinevpn.ru

 

Сроки

Стандартный срок с момента принятия и утверждения заявки через форму обратной связи составляет от 7 до 15 дней. Эта пауза необходима для нашей веры в то, что после завершения использования сервиса на ваше мероприятие не будут жаловаться.

В исключительных случаях срок возврата может быть продлен на несколько дней, но мы обязательно проинформируем вас, объяснив причины этого.

Если ваша подписка не включена или не используется, можно запросить ускоренную процедуру возврата.

Операция оформления

Чтобы подать заявку на возврат, нужно написать support@outlinevpn.ru

  • Тема сообщения «Возврат по гарантии».
  • Рабочая почта для ответа.
  • Ваш код, причина возврата, предварительно созданные номера билетов для вашей проблемы.

Изменения

Мы можем время от времени обновлять гарантию возврата без предупреждения и уведомлять абонентов о значительных изменениях условий по электронной почте или через обновление на сайте.

Если вы продолжите пользоваться нашим сервисом, веб-сайтом, разработками и приложениями после вступления в силу этих изменений, вы соглашаетесь с пересмотренными условиями.

В случае возникновения каких-либо вопросов по этим правилам или эксплуатации сервиса в целом вы можете связаться с нами по электронной почте support@outlinevpn.ru